Рост конверсии за две недели на 17%: эксперимент SBC Technologies

13 ноября 2020
4 мин

Ежедневно множество компаний работают над ростом уровня конверсии, понимая, что даже её незначительное повышение может существенно отразиться на финансовых оборотах и, как следствие, прибыли. Управляющие тщательно анализируют все возможные факторы, влияющие на снижение коэффициента конверсии, и ищут новые способы увеличения доходности.

Что может повлиять на снижение конверсии? Одной из причин может стать возникновение ошибки в момент совершения клиентом транзакции. Клиент теряется и не знает, как именно ему стоит поступить дальше. А, если произойдет сбой и он потеряет свои деньги? Может система работает некорректно и платеж не отразится? Стоит ли рисковать? И в какой-то момент он принимает решение провести оплату в следующий раз или оформить заказ в другом месте. Там, где транзакция пройдет без сбоя. Так компании теряют платежеспособных клиентов и уровень конверсии падает.

Оценив ситуацию, специалисты SBC Technologies решили провести эксперимент и внедрить систему оповещений с целью повысить уровень конверсии. В момент возникновения ошибки покупателю направляли мотивирующие сообщения с рекомендациями по дальнейшим действиям, в зависимости от причины сбоя. Тщательно проанализировав трафик мерчанта, выбрали следующие каналы коммуникации: SMS-сообщения, PUSH-уведомления и письма на электронную почту.

Двухнедельный тест решения показал рост конверсии на 17%. Как и ожидалось, самым эффективным каналом доставки рекомендаций стали SMS-сообщения. Успешный эксперимент позволил доказать, что мотивирующие сообщения могут значительно повысить конверсию и оборот продавца.

Безусловно, стоит помнить, что при равных показателях конверсии уровень дохода зависит и от количества потенциальных клиентов. При 5% конверсии и 100 потенциальных клиентах прибыль будет равна условным 500 тысячам рублей, а при тех же 5% и 1000 потенциальных клиентах вырастет до 5 миллионов рублей. Для быстрого роста продаж эксперты SBC Technologies рекомендуют использовать синергию маркетинговых технологий по привлечению покупателей и инструменты, обеспечивающие рост конверсии.

SBC Technologies также запустили сервис, позволяющий отправлять покупателю подсказки не только по SMS и другим каналам коммуникаций, но и на странице, где происходит оплата покупки. При выявлении ошибки в момент проведения транзакции, callback-система высылает мотивирующие сообщения, помогая пользователю совершить покупку. Для внедрения callback-функции, специалисты проанализировали большой объем информации: ошибки, возникающие у разных эквайеров, финансовые решения. Это позволило создать максимально удобное решение для пользователя, которое компания продолжает совершенствовать, ежедневно отслеживая процесс. В копилке SBC Technologies уже более 70 мотивирующих сообщений и их регулярно обновляют. Новый сервис делает процесс проведения транзакции проще и понятнее для конечного потребителя, и, как следствие, это отразится на уровне конверсии.

Сегодня компания предлагает готовый продукт, который позволит снизить процент отказов от проведения транзакций, гарантирует клиентам рост конверсии и повышение уровня продаж.

Получить консультацию и узнать подробнее о продукте можно заполнив форму.

Подписаться на новости SBC
Мы используем cookies. Что это значит?
Начать работу