En

Формула высокой конверсии платежей

17 апреля 2019
3 мин

Брошенные покупательские корзины - серьезная проблема рынка электронной коммерции. Если клиенты испытывают трудности в процессе оплаты, они покидают сайт, а ритейлеры теряют до 4 триллионов долларов ежегодно. Бизнес инвестирует в сайт, маркетинг и поддержку огромные деньги. Потерять клиента на этапе оплаты - потерять навсегда.

Какие есть варианты борьбы?



1. Используйте мультиплатежную форма оплаты на сайте и учитывайте местные предпочтения

Предлагайте клиенту несколько способов оплаты на своем сайте в рамках одного окна. Ему не придется переходить по разным вкладкам, выбирая подходящий метод. Также учитывайте местные привычки. В США и Великобритании предпочитают кредитки, в Китае популярен Wechat pay, в России чаще платят банковскими картами. Набирают обороты и Pay-сервисы. Из-за их строгих методов аутентификации скорость авторизации Apple Pay и Android Pay обычно выше, чем для обычных транзакций по карте.



2. Смартфоны “догоняют” десктопы

В среднем по российскому рынку 44% покупок оплачивается со смартфонов. Скорость сегодня – ключевой фактор успеха. Покупатели не хотят заполнять обязательные поля, устают от некликабельных форм и бесконечных редиректов. Особенно с телефона. Упрощайте ввод данных с помощью больших кнопок и чистых форм.



3. Покупка без лишних движений

Узнавайте своих постоянных покупателей и предлагайте им платежи в один клик. Или даже в нулевой клик, как это делает Uber. Лучше всего предложить клиенту сохранить данные для будущих покупок, которые идентифицируют с помощью пароля, CVV или отпечатка пальца.

Очевидно, что показатель брошенных корзин не получится довести до 0 %. Задача бизнеса - выявить тех, кто готов к покупке и покидает сайт по причине неудобства оплаты. Сокращение брошенных корзин в этой ситуации – быстрый и простой способ роста продаж с вашего сайта.

Подписаться на новости SBC
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями.
Мы используем cookies. Что это значит?
Начать работу