Сертифицирован первый в России mPOS Chip&Pin
Компании OpenWay и «ЭсБиСи Технологии» (торговая марка SellbyCell) объявили о завершении сертификации первого в России mPOS Chip&Pin решения на соответствие техническим требованиям OpenWay к поддержке EMV и совместимость с программным решением для эмиссии платежных карт WAY4.
Таким образом, на рынке впервые реализован пакетный сервис мобильных платежей для банков-эквайеров, работающих на карточном процессинге WAY4 от компании OpenWay. Решение SellbyCell включает в себя мобильное приложение и дуальный беспроводный терминал Miura Shuttle, интегрированные с платежным шлюзом PaynetEasy.
mPOS Chip&PIN решение SellbyCell поддерживает авторизацию по EMV-картам международных платежных систем Visa и MasterCard с подтверждением транзакции ПИН-кодом. Внедрение такой технологии не только обеспечивает торговцу удостоверение личности владельца карты и гарантированное прохождение транзакции, но и означает перенос ответственности за мошеннические операции с торгово-сервисного предприятия на банк-эмитент.
«Прохождение сертификации позволило нам реализовать полноценный сервис карточных mPOS-платежей с применением ПИН-кода по требованиям, сравнимым с высокими стандартами организации приема EMV-карт по каналам наземного эквайринга. Как следствие, mPOS-решение SellbyCell делает доступным создание собственных терминальных POS\mPOS сетей нового поколения как для торговых предприятий, так и для банков», — заявил Филипп Доровских, Вице-Президент Группы компаний PaynetEasy.
«Сертификация Chip&PIN решения SellbyCell даст компании «ЭсБиСи Технологии» возможность предлагать банкам-эквайрерам и торгово-сервисным предприятиям, чей бизнес связан с приемом платежей вне офиса, высокотехнологичное решение, которое будет полностью соответствовать высоким требованиям безопасности. Кроме того, учитывая вступление с 1 января 2015 года в силу закона о переходе на выпуск карт с чипом, поддержка технологии Chip&PIN станет особенно важна. Сотрудничая с вендорами mPOS в области сертификации, компания OpenWay стремится повысить качество предлагаемых сервисов мобильного эквайринга на российском рынке», — комментирует Антон Коломиец, директор представительства OpenWay в Москве.